143964, МО, г. Реутов, ул. Железнодорожная, д. 21

Заказчику отгружена очередная партия катионного латекса фирмы STARASPHALT STARLATEX-A

Заказчику, осуществляющему работы по устройству верхних слоев дорожных покрытий по технологии «Novachip» на скоростных магистральных автодорогах отгружена очередная партия катионного латекса фирмы STARASPHALT (https://dobavki-korrus.ru/company/). Данный материал (https://dobavki-korrus.ru/catalog/stabilizatory-dlya-kationnykh-i-anionnykh-lateksov/STARLATEX-A/) прекрасно себя зарекомендовал при выполненнии работ по данной технологии. Технология «Novachip» представляет собой разновидность мембранной технологии, где в качестве мембраны применяется модифицированная катионная битумная эмульсия с содержанием SBS в пределах 3-4% к массе остаточного битума и расходе эмульсии 0,9±0,2 л/кв.м. В качестве фрикционного слоя износа применяется специальный вариант асфальтобетонной смеси с минеральной частью из высокопрочных горных пород и содержанием модифицированного битума 5,2±0,1% по весу минеральной части. Низкое содержание вяжущего позволяет эмульсии при вспенивании проникать во фрикционный слой на 2/3 толщины, оставляя шероховатую структуру открытой. Технической базой у Заказчика для реализации технологии «Novachip» является производство модифицированной эмульсии на базе установки MASSENZA модель EASY 3500 (https://www.korrus.ru/produktsiya/massenza/bitumno-emulsionnye-ustanovki/easy-3500-sk/). Реальные технико-экономические параметры проектов с применением технологии "Novachip" на примере одного из проектов следующие: - первичные капиталовложения в строительство покрытия были снижены в среднем на 40-42%; прямая экономия от замены слоя износа из ЩМА на «Novachip» по объему превышала 20,0 млн. долларов США, что многократно окупило стоимость приобретения для данной технологии мобильного эмульсионно-модификационного завода MASSENZA и 2-х комбинированных специализированных асфальтоукладчиков;

- пониженное содержание модифицированного вяжущего в асфальтобетонной смеси «Novachip» - 5,2% против 6,5% в таком же слое из ЩМА (25 мм) позволило снизить расход модифицированного вяжущего на абсолютные 1,3% или на 0,78 кг/кв.м; в результате достигнута прямая экономия модифицированного вяжущего в целом по проекту составила 4095 тонн;
- реальный межремонтный срок слоя износа «Novachip» превысил 12 лет против традиционного 50 мм слоя износа из ЩМА, который составляет 7-8 лет;
- коэффициент продольного сцепления с колесом и высокие фрикционные свойства покрытия на протяжении срока службы снижает возможность аквапланирования, резко улучшая условия безопасности движения при высоких скоростях транспортного потока.
катионный латекса фирмы STARASPHALT STARLATEX-A
катионный латекса фирмы STARASPHALT STARLATEX-A

Яндекс.Метрика